Кредит в Банке Втб 24 Отзывы


Банк ВТБ 24 - Отзывы
Август 18, 2015 – 08:25
An error occurred

Здравствуйте.
Хочу оставить отзыв по работе филиала банка г. Ижевск ул Молодежная, 35.
В данном филиале негативное впечатление остаётся при каждом визите.

Т. к у обычных людей днём тоже рабочий день, приходить в банк получается под закрытие филиала.
На ресепшене девушка с явно недовольным лицом, работа ей явно не нравится, то ли она к вечеру настолько устаёт, что видеть уже никого не хочет. Аппарат "Электронная очередь" не работает последние две недели, может конечно и больше... Поэтому девушка на входе сначала проводит опрос куда ?, зачем ? и после ожидания приглашает к определенному столу. Одним словом она явно перерабатывает, электронного помощника нет, все сама, все сама. Тут не до улыбок и добродушия, работа тяжелее шахтёра, бедной наверное в телефон некогда заглянуть и молоко за вредность не дают.
Теперь про вечернюю очередь. Все работают без устали, при этом людей принимают от силы 2-3 человека. Остальной персонал мирно беседуя "ждёт когда придёт юр лицо" ( Цитата дамы ресепшн ), а он все не идёт.
За 5 мин до закрытия ситуация меняется, приём идёт уже на Ура!, домой всем захотелось.

Отдельно отмечу девушку за столом #1 ( может руководство читает данную стену).
Мне нужно было проверить второй номер смс оповещения при транзакции, и я столкнулся с нулевой компетентностью сотрудницы. "Такой услуги банк не предоставляет, я о таком не знаю и т.д. " тон соотвествующий, чтобы клиент чувствовал, что он сам дурак. Пришлось доказывать, что данная услуга уже подключена и успешно работает, а самое главное подключал её в данном филиале. Дальше ситуация стала ещё интереснее, девушка просит вспомнить сотрудника, кто же такое чудо сделал. И набирает телефон чудо-сотрудника прямо при мне. Разговор : " Мань( имя не важно ) тут товарищ утверждает, что у него смс оповещение работает на два номера. . Не знаю как такое может быть ." Спустя две минуты, они совместными усилиями находят нужную вкладку в базе данных. Телефон чудесная штука, можно не вставать с места и обсуждать действия прямо при клиенте, главное результат.
По завершении действий извинений тоже не было. Радует одно, у девушки открылись глаза на доселе неведомую опцию банка, может других балванить не будет.

Source: vtb24.bank.ru
Похожие публикации